Общая информация
Авто: Audi A5, 2011 год
РКПП: 7-ступенчатая роботизированная коробка («робот») S-tronic [DSG 7 / DL501 / 0B5]
Причина обращения
Автомобиль «пинался», был удар в режиме Drive, КПП сильно грелась и ЭБУ принудительно снижал мощность от двигателя.
Что мы сделали
- произвели замену сцепления
- заменили один соленоид охлаждения (т.к. остальные 3 соленоида менялись незадолго до вскрытия)
- восстановили крышку сцепления (т.к. был износ подшипника и посадочного места под подшипник)
- заменили масло и фильтр DSG
Стоимость и сроки
Стоимость ремонта: 2500 BYN
Срок ремонта: 4 дня
Как это было : фото
Автомобиль готов к заезду на подъемник Начинаем подготовку Что-то тут явно устало. Помоем, заменим. Давно уже просачивается Продолжаем разбирать Тяжелая зараза, одному не справиться… Сняли. Сняли ч.2 Сняли ч.3 Достаем муфту в сборе Муфта вид в профиль Сняли крышку Вскрываем Начинаем осмотр ч.1 Начинаем осмотр ч.2 Уже видны прижоги Хаб К1 Смотрим дальше Достаем хаб К2 Хабу К2 досталось Теперь виден погорелец К1 тоже сгорел Смотрем на разобранный пакет К2 Достали сгоревший К1 Видно как слез фрикционный материал с дисков Слезшие куски с К2 Компрессионные кольца устали и уселись Вскрытая КПП и темное масло с кусками фрикционов Вид с поддона Демонтированный мехатроник Куски фрикционов на гидроблоке Комплект новых фрикционов Тоже плюс металл Куски в другом месте Много кусков Разбираем и высматриваем Находим Располовинили гидроблок Фильтрик внутри Все, находим мусор Находим продукты износа везде Вычищаем Кусочков и след простыл Так намного лучше После процедур, на установку Виднеется
Ремонт акпп Ауди : видео
P.S.
А вот пост о ремонте S-Tronic в профиле владельца данного Audi на Drive2.ru. Там же можно почитать его отзыв о нашей работе… А если у вас есть необходимость в обслуживании и ремонте DSG — обращайтесь, мы поможем!