большой ремонт powershift 6DCT-450 Ford Mondeo 4 2011 года

Ремонт Powershift Ford Mondeo 4

Общая информация

Авто: Форд Мондео 4, 2011 год, 2.0 Ecoboost
РКПП: Powershift 6DCT450 (робот с мокрым двухдисковым сцеплением)

Ford Mondeo 4

Причина обращения

Клиент обратился с проблемой: «робот» в «аварийном режиме». После разборки и диагностики КПП мы определили проблему: ошибка по датчику оборотов (датчик установлен внутри КПП), + обнаружена течь по передней крышке сальника.

Что мы сделали

  • провели диагностику и полностью разобрали коробку, проверили все элементы и произвели замену необходимых
  • установили новые опорные полумесяцы в демпфер
  • установили усиленную крышку сальника (с пружиной)
  • установили новый датчик оборотов
  • заменили внутренний и внешний фильтры
  • произвели замену масла в роботе 6DCT450
  • заменили диски сцепления (фрикционные и металлические)
  • установили новый частичный ремкоплект

По мере обнаружения проблем, все работы согласовывались и утверждались. Обсудив с клиентом необходимость проверки гидроблока, запланировали его повторный визит к нам в GlobalTrans!

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта

Весь ремонт обошелся клиенту в 1860 BYN

Стоимость запчастей

Масло Total DCT в Powershift : 30 BYN / 1 литр * 6,8 литров = 204 BYN

Срок ремонта: 2 дня

Процесс ремонта АКПП 6DCT450

Видео: снятие 6DCT450

P.S.

Заметили неправильную работу АКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт Powershift в Globaltrans: г. Минск, ул. Промышленная, 23

Консультация и запись на СТО:
+375 (29) 687-14-15 / Александр

Посмотрите другие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.