Замена сцепления. Робот DC4 Renault

Замена сцепления. Робот DC4 Renault

Общая информация

Авто: Renault Grand Scenic 3, 1.5 dCi, 2014 год
Пробег на дату ремонта: около 500.000 км
РКПП: Двухдисковый сухой робот Getrag 6DCT250 [DC4 / EDC6] — аналог Powershift Ford

Рено Сценик 3 на подъемнике в автосервисе Глобалтранс перед заменой сцепления

Причина обращения

Проблема — отсутствие задней передачи (иногда она появлялась, но при повышении нагрузки авто не двигалось). Также, была проблема при езде вперед — работали только 1 и 2 передачи. Плюс ко всему, клиент жаловался на наличие постороннего звука «писк-визг» 🙂 между ркпп и двигателем.

Что мы сделали

  • провели диагностику и нашли причину проблем — вышел из строя выжимной подшипник сцепления
  • сняли трансмиссию, заменили и отрегулировали сцепление
  • заменили задний сальник коленчатого вала
  • заменили сальники первичных валов и полуосей АКПП

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта

Весь ремонт обошелся клиенту (примерно) в 4000 BYN со всеми оригинальным запчастями.
*для справки: стоимость сцепления LUK — около 3000 BYN

Срок ремонта: 3 дня

Процесс ремонта сцепления EDC 6

Видео: ремонт робота DC4 (Renault)

P.S.

Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт робота в Globaltrans: г. Минск, ул. Промышленная, 23

Консультация и запись на СТО:
+375 (29) 687-14-15 / Александр

Посмотрите другие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.