Обратившись на нашу СТО по ремонту коробок автомат, вы получите следующие преимущества:

  • Честный сервис. Мы никогда не препятствуем присутствию клиента при вскрытии его АКПП для ремонта. Вы всегда сможете самостоятельно вникнуть в суть неисправности и порядок ее устранения.
  • Малые сроки ремонта автоматических коробок передач: всего 3-5 дней.
  • Полный комплекс диагностики АКПП: подключение компьютера, бесплатный тест-драйв, проверка уровня и состояния масла в АКПП, при необходимости — снятие поддона для проверки наличия продуктов износа.
  • Доступные цены на ремонт АКПП в Минске: качественная работа по переборке и ремонту коробки-автомата от 400 BYN;
  • Срочная разборка и дефектовка АКПП по записи. Рекомендуем для иногородних!
  • Возможность самостоятельно предоставить заменяемые запчасти (естественно, только новый оригинал) с сохранением гарантии на произведенный ремонт коробки.
  • Гарантийные сроки от 6 месяцев / 20000 км пробега — до 12 месяцев / 40000 км (при условии регулярных проверок на нашей станции).
  • Бесплатный эвакуатор по Минску при комплексном ремонте АКПП на нашем СТО.

Стоимость ремонта АКПП

До начала ремонта АКПП, цена работы согласовывается с заказчиком и определяется в зависимости от модели трансмиссии, степени износа, стоимости запасных частей и расходных материалов.

Вид работЦена
Диагностика АКППот 20 руб
Замена масла в АКППот 40 руб
Разборка и дефектовка АКППот 80 руб
Переборка и ремонт АКППот 300 руб

Наша работа

Примеры наших работ: детальные описания поломок АКПП и произведенных ремонтов, а также цены запчастей и стоимость услуг.

ремонт акпп Додж Неон в Минске
Ремонт АКПП Dodge Voyager

акпп Лексус рх / Lexus RX 300
Замена АКПП Lexus RX 300

С чего начинается ремонт АКПП

Когда Вы отдаете свой автомобиль, следует ряд диагностических процедур, в том числе входная диагностика сканером. Далее автомобиль отдается в руки автомеханику для демонтажа агрегата. Опытный мастер, специализирующийся на снятиях и установках АКПП быстро и аккуратно демонтирует неисправную коробку.

После снятия АКПП нами приглашается клиент для составления дефектной ведомости. Если клиент согласен с нашими рекомендациями и дефектной ведомостью, то мы начинаем подбор запасных частей и ремонт АКПП.

Делая коробку под гарантию, мы обязательно производим определенные процедуры для 100% уверенности дальнейшей беспроблемной работоспособности отремонтированной коробки передач.

В этот перечень входит

  • ремонт гидротрансформатора;
  • переборка гидроблока с проверкой работоспособности соленоидов;
  • замена ремонтного комплекта.

Как мы ремонтируем АКПП

Шаг за шагом:

  • Точная диагностика.
    Многоэтапная диагностика АКПП с применением современных стендов и приборов, проведение тестов и визуальный осмотр электронных управляющих систем и гидромеханической части дадут объективную картину состояния агрегата.
  • Демонтаж АКПП, разборка и дефектовка.
    Операции проводятся в условиях почти лабораторной чистоты, при этом с деталей снимаются номинальные размеры и сравниваются с базами данных производителя.
  • Проверка состояния фрикционов.
    Проводится визуальный осмотр, выявление явных эксплуатационных дефектов (сколы, трещины, неравномерный износ рабочих поверхностей). После этого пакеты фрикционов проверяются в собранном виде, данные тарированного усилия сверяются с номиналами производителя.
  • Замена уплотнителей.
    При любом ремонте автоматических коробок передач проводится полная замена прокладок. Даже частичная потеря герметичности в гидросистеме приводит к сбоям в работе всей системы и повторению диагностических, монтажно-демонтажных работ.
  • Замена изношенных трущихся деталей и втулок.
    Подразумевает замену игольчатых или роликовых подшипников, втулок валов.
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП.
    Сложный по структуре и важный по назначению узел разбирается, дефектуется и балансируется на специальных стендах. После этого герметизируется, собирается и проверяется на соответствие требованиям производителя.
  • Ремонт гидроблока АКПП.
    Электрогидравлический блок преобразует электрические импульсы в гидравлический импульс, управляющий переключением передач. Проводится проверка соленоидов, герметичность клапанов, работа золотников, при необходимости детали заменяются или восстанавливаются.
  • Замена масла в АКПП.
    В процессе ремонта коробки автомат проводится замена масла согласно последней спецификации производителя.
  • Обновление ПО.
    При необходимости меняется или обновляется программное обеспечение. Обновление или замена прошивки АКПП проводится в соответствии с требованиями конкретного производителя определённой коробки. К примеру, для Audi с АКПП ZF 6НР при смене спецификации залитого масла обновление прошивки обязательно, а для BMW с такой же коробкой обновление ПО может не потребоваться в зависимости от года выпуска автомобиля.
  • Промывка радиатора, установка и тестирование АКПП
    После сборки коробки перед установкой на автомобиль мы промываем изнутри радиатор охлаждения для удаления продуктов износа вместе со старым маслом, если не предписана замена радиатора на новый выносной или оригинальный. Далее следует установка отремонтированной АКПП и проверка ее работы на всех режимах.
  • Диагностика.
    Выходная диагностика сканером для проверки правильной отработки электронных систем.

Вот теперь, когда все готово следует не забыть упомянуть об оформлении гарантийных обязательств перед клиентом. Гарантия подразумевает технологическую замену масла в АКПП через 1000-1500 км пробега. Это делается для проверки правильности сборки АКПП после ремонта.

Видео о ремонте и правильной эксплуатации АКПП

Получите бесплатную консультацию

+375 [29] 687-14-15 / Александр