Наша компания предоставляет квалифицированные услуги по диагностике автоматической коробки передач (АКПП) в Минске.

Считается, что автоматическая коробка передач комфортнее и надёжнее механической. Отчасти это верно, однако, при неправильной эксплуатации и небрежном уходе ресурс АКПП снижается вдвое. В среднем классическая гидромеханическая трансмиссия не требует капитального ремонта на протяжении 120-150 тыс. км. Это в том случае, когда водитель понимает, что имеет дело со сложным, иногда капризным и требовательным к качеству смазки, нагрузке, периодичности обслуживания механизму.

Независимо от пробега, автомат может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации или из-за ряда ошибок в обслуживании агрегата. Самые распространённые причины поломок АКПП:

  • перегрев в результате буксования,
  • транспортировки прицепа, буксирования другого автомобиля,
  • агрессивный стиль вождения
  • игнорирование регламента проверки уровня и замены масла и фильтра.

Сложность диагностики коробки автомат в том, что все эти проблемы проявляются однотипно! Именно поэтому диагностика АКПП проводится профильными специалистами на специальном точном оборудовании.

К примеру, рывки и удары при переключении передач могут быть вызваны как неисправностями в гидромеханической части КПП (гидротрансформатор, фрикционы, масляный насос, отработавшее свой ресурс масло), так и в системе управления (датчики, ЭБУ, окисление контактов на коннекторах, обрывы обмоток, потеря электронными элементами номинальных характеристик).

Как делается диагностика АКПП в нашей компании

Устранение неполадок в работе АКПП начинается с диагностики. Правильно и вовремя обнаруженная неисправность будет устранена без лишних хлопот и затрат времени. Поэтому диагностика АКПП должна проводиться квалифицированными специалистами, и, желательно, регулярно.

Диагностика АКПП производится для изучения уровня эффективности работы трансмиссии. Диагностику проводят в трех вариантах:

  1. Плановая диагностика;
  2. Входная, выполняется в случае неисправности авто и перед съемом коробки с автомобиля;
  3. Выходная, проводится для настройки базовых параметров и проверки корректной работы АКПП.

Плановую диагностику коробки автомат рекомендуется проводить при каждой замене масла, но не реже одного раза в год. Это позволит заранее узнать о грядущей поломке АКПП и поможет владельцу сократить расходы на ремонт.

При грамотном подходе к диагностике нужно всегда проверять на наличие ошибок ЭБУ двигателя, т.к. ДВС и АКПП работают в тандеме, где неполадка одного ведет к поломке другого. В случае если специалист не заметит этого, сколько бы раз не ремонтировалась коробка передач, никакого положительного результата, как несложно догадаться, это не даст.

В наше время существует множество процедур диагностики неисправностей автоматических трансмиссий. Практически у каждого автоконцерна есть свои нюансы в диагностике, которых обычный автолюбитель знать не будет, это связано со спецификой конструкции автомобиля.

Мы знаем эти нюансы, накопленные за многолетний опыт работы с разными авто. Наиболее часто на диагностику приезжают: Рендж Ровер (Land Rover), Бмв, Шевроле Круз, Мазда, Опель, Volvo, Toyota, Mercedes, Вольво, SsangYong и другие.

Полная диагностика АКПП проходит в несколько этапов:

  • требуется провести компьютерную диагностику, чтобы установить коды ошибок;
  • замерить уровень и проверить качество трансмиссионного масла;
  • провести тест-драйв в разных режимах работы, для проверки корректной работы включения всех передач;
  • вскрыть поддон, если присутствует, изучить наличие и количество стружки.
  • произвести диагностику гидротрансформатора, гидроблока и других компонентов АКПП

Что такое компьютерная диагностика АКПП

Компьютерная диагностика коробки автомат подразумевает сверку кодов неисправностей, которые выдаёт бортовой компьютер автомобиля. Каждый код говорит о проблемах в конкретной цепи, конкретного датчика, отсутствия определённого сигнала на электронном блоке управления трансмиссией.

Универсальных кодов ошибок не существует, поэтому диагностика коробки автомат в Минске проводится на компьютере с загруженными данными для определённой модели АКПП.

Компьютерная диагностика АКПП — это наиболее простой способ проверки работоспособности коробки. Стоимость работы сравнительно невысока, устранение неисправностей электрических цепей также не занимает много времени.

Кроме компьютерной, также можно провести гидравлическую диагностику, замеряя давление масла в АКПП.

Гидравлическая диагностика АКПП

Более детального и глубокого подхода требует диагностика механики и гидросистем автомата.

Грамотная диагностика автомата подразумевает:

  • проверку давления в гидросистеме;
  • проверку состояния фильтра и масла;
  • stall-test, тест работы АКПП при заблокированных тормозах;
  • диагностика работы системы автоматической трансмиссии комплексно во время движения.

В иных случаях требуется провести полную разборку АКПП с последующей дефектовкой. Для этого коробку передач нужно снимать.

После разборки составляется дефектная ведомость, с которой знакомят клиента и специалисты помогают найти оптимальный вариант решения проблемы.

Любые диагностические работы по АКПП требуют знаний точных номиналов давления, количества оборотов двигателя при срабатывании коробки, кодов и методов устранения ошибок, и, конечно, глубокого знания устройства и принципа работы гидромеханической трансмиссии каждой конкретной модели.

Предоставив коробку автомат для диагностики нашим узкопрофильным специалистам, владелец получит гарантию беспроблемной эксплуатации АКПП и высокого ресурса трансмиссии.

Диагностика АКПП самостоятельно:

Это важно знать!

Задайте вопрос online

Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам в разделе FAQ по АКПП, мы постараемся помочь вам и ответить на него на сайте или перезвоним вам.

Получите бесплатную консультацию

+375 [29] 687-14-15 / Александр